предложение по абонентскому обслуживанию от компании бизнес системы
Битрикс24 начнет
решать ваши задачи
В этой презентации Вы узнаете что такое абонентское обслуживание Битрикс24
Абонентское обслуживание Битрикс24 - это когда у вас появляется человек который понимает в Битрикс24 и он хочет быть вам полезным.
Что входит в абонентское обслуживание
Позвонить и спросить "А вот это как сделать в Битриксе?"
Настройка Битрикс24 под ваши задачи
Обсудить с нами целесообразность настроек Битрикс24
Спросить "А мы правильно вот это делаем?"
Программирование дополнительных функций Битрикс24
Спросить у нас "А как правильно делать вот это?"
Пакеты абонентского обслуживания
Стартап
Для тех кто хочет "просто спросить"
3 000р./час
  • Выезд специалиста к Вам в офис с почасовой оплатой. В рамках встречи со специалистом вы получаете ответы на ваши вопросы и предложения по тому как работать в Битрикс24 лучше и эффективнее
  • Результат: У вас появляется внешний специалист к которому можно обратиться с вопросом и получить решение.
Компания
Для тех у кого есть не срочные задачи
12 000р./мес
  • Выезд специалиста к Вам в офис, 2 часа в месяц.
  • Работы по настройке и разработке в Битрикс24, 3 часа в месяц.
  • 60 минут телефонных консультаций формата "А как вот это сделать?" или "А можно в Битрикс24 вот так?
  • Результат: У вас появляется внешний специалист которому можно задать вопрос или поручить настройку/разработку Битрикс24.
Ваш менеджер в Бизнес Системы
Санников Иван
Ведущий специалист направления Битрикс24
Phone: +7-902-940-03-12
E-mail: ivan.sannikov@bitrix24.ru